Реклама как страшный сон таракана

Дата публикации: 11.12.2012
Раздел: Креатив

Реклама как страшный сон тараканаСуществуют, пожалуй, только два способа избавления дома от насекомых: с помощью химии и с помощью обыкновенного башмака. Второй способ в ЮАР предпочитают больше.

Чтобы показать эффективность средства от насекомых Doom и убедить потребителей купить новый продукт, креаторы из агентств TBWA, Hunt, Lascaris подобрали к действию спрея обувной эквивалент.

В результате несложного сравнения одно средство Doom было приравнено к 5771 башмаку. Эту цифру, также как и обувь, взяли за основу наружной рекламы - так на улице Йоханнесбурга появился гигантский «щит» с изображением спрея, составленного из разноцветных туфлей.

Слоган рекламы задавал аудитории вопрос: «Сколько обуви может сравниться с убийственной силой Doom?». Аналогичный вопрос в рамках викторин и конкурсов пустили по многим радио эфирам. Угадавшим - дарился приз от бренда. А чтобы не томить попусту аудиторию, через какое-то время на том же самом брандмауэре появился новый слоган, заключающий в себе ответ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111426.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100