MINI гадание

Дата публикации: 10.12.2012
Раздел: Креатив

MINI гаданиеВодитель MINI Roadster не только готов к любой погоде, но и к любому будущему. Креаторы из американского агентства Profero превратили автомобиль в экстрасенса.

Чтобы привлечь потребителей записаться на тест-драйв MINI Roadster, креативщики разработали хитроумную кампанию, стоящую на двух китах: тизерной рекламе и интерактивном промо-сайте.

Бренд с интригующих билбордов и баннеров обещал раскрыть будущее любого человека, зашедшего на промо-сайт. Тексты в наружной рекламе адаптировались под особенности того или иного места размещения: на круговом повороте автодороги, билборд спрашивал «Продолжаете двигаться по кругу?», а перед тоннелем указывал - «Свет в конце тоннеля».

Как только любопытный пользователь заходил на сайт, программа сканировала его ID, исследовала этимологию его имени и даже учитывала текущую погоду. Полученные данные возвращались обратно пользователю, но уже в виде «экстрасенсорного сеанса».

Человека, как правило, поражали знания бренда о его местонахождении и характере, отчего он начинал искренне верить в позитивный прогноз. В конце «сеанса», MINI предлагал записаться на тест-драйв новой модели Roadster, чтобы окунуться в будущее, полное приключений.

Результаты проведенной кампании оказались отличными: сайт посетило около 240 000 человек, 180 000 из которых перешли на официальный сайт бренда.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111394.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100