Хрупкие воспоминания

Дата публикации: 10.12.2012
Раздел: Креатив

Хрупкие воспоминания Кто-то не хочет беречь воспоминания, а вот кто-то не может. И ради них был создан этот рекламный ролик.

Канадское агентство Rethink разработало социальную рекламу, призывающую общество поддержать исследования болезни Альцгеймера. Идея видео проста - воспоминания это не просто архив жизни, это сама жизнь, и, когда человек лишается памяти, он, по сути, лишается годов своей жизни. Оригинальность ролика заключается в лаконичном выражении этой идеи. Так, зритель видит историю жизни некоего человека в то время, когда ему сканируют головной мозг. Как только сканирование прекращается, исчезают и события из прошлого. С помощью такой подачи, удается акцентировать внимание как на особенностях болезни, так и на необходимости ее исследования.

Слоган кампании: «Защити воспоминания из жизни. Поддержи исследования болезни Альцгеймера».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111393.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100