Дни PR в Москве: Национальный рейтинг коммуникационных агентств

Дата публикации: 05.12.2012
Раздел: Новости компаний

Дни PR в Москве: Национальный рейтинг коммуникационных агентствВячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ принял участие в круглом столе «Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: выработка критериев».

На круглом столе была рассмотрена возможность создания единого рейтинга, который может стать важной движущей силой развития рынка коммуникаций в стране. В частности были обсуждены основные параметры и методики составления отдельных рейтингов.

В круглом столе помимо Вячеслава Лащевского приняли участие другие признанные эксперты в сфере связей с общественностью, среди которых Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision Group; Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy; Наталья Николаева, исполнительный директор компании "Медиалогия"; Игорь Райхман, генеральный директор коммуникационной группы «Византия»; Валерий Третьяков, генеральный директор РИА-Рейтинг.

«Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств является необходимым, хотя и не единственным условием дальнейшего развития рынка коммуникаций в стране. О важности рейтинга говорилось много и давно, но впервые удалось объединить усилия ведущих отраслевых ассоциаций, заинтересованных в повышении уровня оказываемых услуг, в открытости и прозрачности бизнеса. Только таким образом, только вместе, мы сможем добиться роста доверия к отрасли, повышения статуса нашей профессии в обществе», - отметил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Фестиваль «Дни PR в Москве» является главным отраслевым форумом страны, старейшим и наиболее представительным общероссийским событием в сфере Public Relations. Ежегодно он объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, обсуждают текущую повестку дня страны и мира в контексте PR-отрасли.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111274.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100