Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Дата публикации: 05.12.2012
Раздел: Про дизайн

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRANDДля поддержания и развития целостного образа обновленного бренда предприятия, завод «Аквадив» c помощью агентства ARMBRAND effective solution запускает новый продукт «Akvadiv De Luxe» в премиум сегменте.

Перед агентством стояла задача: при сохранении существующей формы бутылки раскрыть особенности стекла и создать индивидуальный стиль для премиальной водки.

Результатом стало четкое позиционирование продукта: SUPERIOR VODKA на уникальном солодовом спирте «Элита», произведенном из высококачественной пшеницы, с применением редкого метода осахаривания солодовым молочком из пророщеного зерна.

Разработаны два дополняющих друг друга дизайна, создающие цветовой диптих: бело-золотой для водки «Akvadiv De Luxe» и черно-золотой для «Akvadiv De Luxe Pepper»

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Индивидуальный логотип торговой марки гармонично вписан в этикетку, которая, непрерывной лентой обвиваясь вокруг бутылки на 540 градусов, создает богатый и динамичный образ продукта, отсылая его ко временам расцвета белорусской шляхты.

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND
Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Использование специалистами ARMBRAND двухстороннего «золотого» материала позволило раскрыть особенности формы бутылки и стекло «заигралo» на свету.

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND
Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND

Комбинация узоров из матового и глянцевого лаков создает изменяющийся, но при этом лаконичный фон. Укупорка пробкой «камю» завершает целостный образ премиальной водки.

Дизайн водки в премиум сегменте от ARMBRAND


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111271.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100