Красная площадь и партнеры

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Новости компаний

Красная площадь и партнерыНа центральной площадке столицы откроется каток, созданный при поддержке брендов BOSCO, «Сбербанк» и «МегаФон».

Начиная с 1 декабря в Москве и в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади откроются два Больших Зимних катка, сообщается на официальной странице московсого ГУМа. В прошлом сезоне Московский каток посетили более миллиона человек, отдельным поводом для гордости создатели катка называют трансляцию самых красочных шоу по Первому Каналу. В декорациях Красной площади на арене в 3000 кв. м и у стен Зимнего Дворца на пространстве в 5000 кв. выступят сильнейшие фигуристы мира, состоится матч выдающихся хоккеистов, а герои популярного проекта «Первого Канала» «Ледниковый период» готовят театрализованные постановки.

Валентина Матвиенко поддержала проект Группы компаний BOSCO DI CILIEGI в своем городе: «Людям нужно устраивать праздник. Эта площадь для горожан, и она должна служить, чтобы люди могли духовно насладиться и покататься в этой красоте. Это мировая практика, когда все публичные площади работают на людей».

Организаторы обращают внимание на то, что работали не только над зрелищностью ледовых постановок, но и постарались обеспечить удобную инфраструктуру для гостей катков. Вокруг Больших Зимних катков архитекторы построили деревянные городки с прокатом коньков, теплыми раздевалками и кафе. Евгений Плющенко и Антон Сихарулидзе комментируют проект, в котором приняли участие: «Это просто гениальная идея! Я всегда мечтал о большом открытом катке в родном городе. Каток на Красной площади олицетворяет современную Россию. Это огромный шаг вперед!»

Катки будут работать ежедневно с 10 утра до полуночи, общая вместимость за сеанс составляет до 500 человек. Кассы будут продавать билеты без ограничений.

Трибуны в Москве рассчитаны на 3000 зрителей, а в Санкт-Петербурге организуют на две тысячи мест больше. Прямая трансляция хоккейного матча пройдет в эфире радиостанции «Серебряный дождь», все ледовые проекты и шоу покажут по Первому каналу российского телевидения. Телевидение и радио выступят активными партнерами в продвижении информации по организованным ледовым мероприятиям.

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111239.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100