Marmite показали, как совместить интерактивный фан

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Новости компаний

Marmite показали, как совместить интерактивный фанИзвестнейший бренд британской дрожжевой пасты Marmite, практически ставший нарицательным ("мармайт"), запустил интерактивную кампанию в Лондоне на двух платформах: в социальной сети Facebook и в DOOH.

Суть кампании - дать возможность и фанатам, и ненавистникам мармайта получить свою "минуту славы", засветившись на цифровой панели среди уличных рожденственских гирлянд, установленных специально для бренда напротив универмага Selfridge`s - одного их самых людных мест Лондона, особенно в предпраздничный период.

Загрузить свое фото можно либо через "старое доброе" приложение в Facebook, присоединившись к галерее мармайтоедов, или более неожиданным способом: зайти в фотобудку на Оксфорд Стрит около Selfridge`s, сделать свое фото, выражающее любовь или ненависть к Marmite, и "отправить" его на цифровую панель, чтобы, таким образом, его увидели все покупатели шумной вечерней улицы.

Над кампанией работали агентства Kinetic и Fuel, а также Mindshare, Grand Visual, DDB и Clear Channel.

Marmite показали, как совместить интерактивный фан
Marmite показали, как совместить интерактивный фан
Marmite показали, как совместить интерактивный фан
Marmite показали, как совместить интерактивный фан

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111225.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100