Кто не успел, тот не Heinz

Дата публикации: 28.11.2012
Раздел: Креатив

Кто не успел, тот не HeinzКомпания «HEINZ», признанный лидер на рынке кетчупов и соусов, запустила рекламную кампанию, которая должна укрепить ее позиции теперь и в категории консервированных овощей.

В рамках нарастающей тенденции здорового питания, все больше людей предпочитают свежие и натуральные продукты. Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя.

Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей, как 100% натуральные. И в этот раз центром коммуникации стала свежесть и натуральность.

2 ярких ролика с уникальной и лаконичной коммуникацией четко доносят основное преимущество консервированных овощей HEINZ: горошек и кукуруза Heinz попадают в банки свежими в течение 24 часов после летнего сбора урожая, не подвергаясь предварительным процессам заморозки или высушивания, что позволяет сохранить всю свежесть и полезность только что собранных овощей.

Новый креатив можно увидеть на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 19 ноября по 23 декабря 2012 года.

 

Состав творческой группы:

Red Lion (Publicis Russia):
Креативный директор: Алексей Федоров
Арт-директор: Елена Антонова
Эккаунт-директор: Тамара Афонина
Эккаунт-менеджер: Анастасия Станкевич
Продюсер:Натела Абуладзе
Ассистент продюсера: Михаил Юшков

Продакшен «ASYMMETRIC VFX STUDIO»:
Режиссер анимации: Виктор Лакисов
Супервайзер: Анна Яковлева
Продюсер: Инга Асламбекова

ООО «ППК» (HEINZ):
Директор по маркетингу: Ирина Ким
Маркетинг-менеджер: Виктория Балтайс
Старший бренд-менеджер: Елена Черкасова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111092.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100