"Неоригинальные" испанцы

Дата публикации: 26.11.2012
Раздел: Креатив

«Неоригинальные» испанцы Автопроизводитель Fiat всерьез обеспокоился о сбыте своих запчастей. Чтобы убедить потребителей покупать оригинальные детали, бренд запустил интересную кампанию.

Разработкой креатива занималось рекламное агентство Leo Burnett из Сан-Паулу. Созданные принты с помощью метафоры демонстрируют потребителю, к чему приводит вмешательство в единый механизм «чужих», а значит и плохих деталей.

Так, например, креаторы привели в пример разрушения «Целого» появление Йоко Оно в истории группы The Beatles или испанцев - в истории Майя.

Остроумные аналогии очень убедительны и при этом забавны, что делает рекламную кампанию чрезвычайно эффективной.

«Неоригинальные» испанцы
«Неоригинальные» испанцы
«Неоригинальные» испанцы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100