TWIGA открыла баинговое агентство

Дата публикации: 22.11.2012
Раздел: Новости компаний

TWIGA открыла баинговое агентствоКоммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. - «первый»).

Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие.

«Решение вывести баинг в отдельный бизнес - реакция на запрос со стороны рынка. Сегодня большое количество компаний нуждаются в медиазакупках, но при этом им не интересны такие услуги, как медиапланирование или исследования, - объясняет президент группы TWIGA Александр Оганджанян. - Аналогичные потребности возникают, скажем, у креативных агентств, особенно региональных. Подчас создается рекламная кампания, например, для одного региона и только в наружке - в таких случаях клиентам нужен качественный баинг, а агентству - экономия общего бюджета. Идеальным партнером будет Kwanza - опытный оператор в сфере медиазакупок, с проверенными подрядчикам и выгодными условиями размещения».

Новое агентство возглавила Алена Былбас, до этого несколько лет занимавшая позицию баинг-директора агентства Media First. «Огромный опыт Алены в сфере медиазакупок, а также долгосрочные отношения со всеми селлерами и медиаплощадками позволяют нам рассчитывать на то, что Kwanza займет прочные позиции на медиарынке» - добавляет г-н Оганджанян.

Агентство Kwanza будет осуществлять закупки всех медиа (ТВ, пресса, интернет, радио, OOH, indoor). Инструментарий нового агентства составляют как классические исследовательские базы (TNS Russia, Comcon-2/TGI, Espar Analytic, и др.), так и эксклюзивное программное обеспечение, разработанное для эффективного медиабаинга (Simple Planner, Media Wizard, Media Flex).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110948.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100