Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки

Дата публикации: 20.11.2012
Раздел: Про дизайн

Fresh chicken разработал дизайн упаковки для мукиИсследования рынка круп и мучных изделий, проведённое в начале 2012 года, показало возрастающий спрос на редкие для России виды муки.

Прежде всего это связано с возрастающей популярностью вегетарианства, стремлением среднего класса к здоровому питанию и желанием потребителей разнообразить свой рацион. Например, многие блюда индийской кухни готовятся с использованием гороховой или нутовой муки, а в японской кухне широко распространена рисовая мука.

Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки

Агентство Fresh chicken разработало дизайн упаковки для гороховой, кукурузной, гречневой и рисовой муки, которую собирается ввозить в Россию индийская компания «Shree Salasar Balaji Enterprise». В агентстве было придумано название и нарисован логотип.

В основе дизайна упаковки лежит новая для российского продовольственного рынка идея - инфографика, нарисованная на лицевой стороне пачки, рассказывает покупателю, что можно сделать из этой упаковки муки.

Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки

Игорь Марков: "Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука - это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида."

При выборе формата упаковки, было рассмотрено множество различных вариантов, в том числе даже плотный полиэтиленовый пакет. Недорогое производство и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки размещена мерная линейка.

Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки
Fresh chicken разработал дизайн упаковки для муки

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110867.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100