Небылицы в рекламе печенья

Дата публикации: 07.11.2012
Раздел: Креатив

Небылицы в рекламе печеньяВ телевизионном эфире стартовала рекламная кампания печенья «Счастливый день» бренда «Пекарь». Креатив был разработан петербургским агентством «Небо».

Задачей кампании было поддержать позиционирование одного из старейших петербургских брендов кондитерских изделий «Пекарь». Под брендом «Пекарь» выпускаются любимые с детства сладости, созданные мастерами своего дела по традиционным рецептам. Из всей широкой линейки продуктов для коммуникации было выбрано печенье «Счастливый день».

Печенье «Счастливый день» - привычный атрибут чаепития и разговоров в кругу семьи или друзей. Среди близких людей всегда есть о чем поговорить. И даже когда нет никаких новостей или привычных тем для разговоров, то всегда можно придумать что-нибудь оригинальное и дружно посмеяться. 

Результатом работы, стала серия роликов о дружном семействе, рассказывающем друг другу смешные небылицы, в которых печенье играет далеко не последнюю роль...

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер: Женя Аронова, Кира Смолина
Режиссер: Айварс Чивжелис

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Категорийный менеджер по мучнистым и сахаристым изделиям: Андрей Сазонов
Ведущий бренд-менеджер: Юлия Михайлова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100