Пиво, дождь и одуванчики

Дата публикации: 02.11.2012
Раздел: Про дизайн

Пиво, дождь и одуванчикиДатская пивоваренная компания Mikkeller в сотрудничестве с агенmством Bedow выпустили сезонную серию пива Autumn Porter. Количество бутылок ограничено до 3,500 штук.

«Осенняя» серия - третья по счету за 2012 год. Ей предшествовали выпуски, приуроченные к весеннему и летнему сезонам. Темное «осеннее» пиво представлено в бутылках с термочувствительными этикетками. Когда бутылка нагревается, одуванчики превращаются в капельки дождя, что символизирует переход лета в осень.

Принцип термочувствительной этикетки применялся и в более ранних сериях: в «весеннем» выпуске снежинки превращались в солнца, а в «летнем» дизайне бутоны раскрывались в цветы.

Пиво, дождь и одуванчики
Пиво, дождь и одуванчики

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110409.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100