"Связной Travel" попал на ТВ

Дата публикации: 16.10.2012
Раздел: Креатив

Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске широкомасштабной телевизионной кампании, направленной на продвижение сервисов «Связной Travel».

Кампания продлится до 22 ноября и охватит крупнейшие федеральные каналы.

Работой над съемкой и подготовкой ролика для рекламной кампании занимались рекламное агентство McCannMoscow и студия DTV-MA. По сюжету главный герой попробовал все, чтобы понять, как лучше путешествовать - покупал билеты «в кассах, в Интернете, с рук», останавливался «в отелях, квартирах, палатках, и на дне океана». Но только «Связной Travel» сможет подобрать оптимальные способы «уехать и приехать». Рекламный ролик будет транслироваться на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ, 2х2, а также на неэфирных телеканалах НТВ-Плюс Кинохит, НТВ-Плюс Премьера, HD кино, ViasatTV 1000, ViasatHistory, UniversalChannel, DivaUniversal.

Посмотреть ролик "Связной Travel" (0.7 Мб)
Скачать ролик

«Связной Travel» призван объединить все возможные услуги в области туризмаи ориентирован на широкий круг пользователей, поэтому для продвижения сервиса мы выбрали самый охватный и эффективный канал коммуникации - телевизионную рекламу. С помощью кампании на телевидении мы планируем охватить в общей сложности более 60 млн телезрителей. Мы поставили цель донести ключевое сообщение о «Связной Travel» до потребителей в максимально простой, понятной и лаконичной форме», - комментирует запуск рекламной кампании Директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109841.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100