PayPal запускает первую маркетинговую кампанию в США

Дата публикации: 16.10.2012
Раздел: Новости компаний

PayPal запускает первую маркетинговую кампанию в СШАPayPal запускает в США свою первую рекламную кампанию, призывающую американцев пользоваться сервисом для того, чтобы быстро и безопасно оплачивать покупки в магазинах. 

Продвижение, в котором снялся актер Джефф Голдблюм, знаменитый своей ролью в фильме «Муха», включает в себя четыре ролика по 30 секунд и сайт, на котором предельно четко расписаны все преимущества сервиса. Ролики можно увидеть на сайтах Hulu, AOL и Yahoo, а также на eBay - кампания продлится до конца года.

В четырех весьма минималистичных роликах Голдблюм на все лады расхваливает сервис мгновенных расчетов PayPal, делая упор на то, что чем меньше времени вы тратите на перевод денег при покупке той или иной вещи, тем больше времени у вас остается на себя. С PayPal не нужно заполнять бесконечные формы, каждый раз указывать свои личные данные, номера карт и коды доступа, что можно считать главным плюсом системы. В одном из роликов актер со своим неизменным чувством юмора рассказывает историю о том, как он покупал стул - благодаря PayPal все прошло быстро и гладко.

PayPal позиционирует себя как спутник любого современного человека, а не просто как сервис мгновенных платежей. На сегодняшний день с помощью PayPal можно совершить покупку и в online-магазине, и в обычной торговой точке - в частности, компания уже сотрудничает с такими американскими брендами, как Abercrombie & Fitch, Home Depot и Foot Locker.

«Это не попытка представить online-кошелек, созданный нами 14 лет назад, в новом свете - мы идем дальше, расширяя возможности своего сервиса для того, чтобы потребителям, продавцам, разработчикам и рекламодателям было еще удобнее им пользоваться. Мы - больше, чем мобильный кошелек», - отмечаетАнуй Найар, директор по глобальным коммуникациям PayPal.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100