Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок Дата публикации: 16.10.2012 Раздел: Про дизайн Компания Diageo в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером головных уборов Филипом Трейси создала лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликера Baileys. Продукт будет представлен в крупных розничных сетях на территории России и стран Восточной Европы уже в октябре 2012 года.
Филип Трейси создал оригинальную версию бутылки Baileys, придав новое измерение восприятию этого уникального напитка с богатой историей. Строгий черный цвет классической бутылки Baileys уступил место ультрамодному темно-лиловому с экзотическим многоцветным узором. Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design унаследовала элегантную завершенность оригинальной версии, но приобрела изящную печать "haute couture". Кроме того, специально для Baileys дизайнер создал первую в своей творческой биографии коллекцию заколок для волос, повторяющих декор на бутылке. Обе новинки были впервые представлены на London Fashion Week в рамках показа Филипа Трейси - первого шоу кутюрье на Неделе моды после двенадцатилетнего перерыва.
«Для Baileys это партнерство несет замечательные перспективы, - комментирует сотрудничество с дизайнером директор по маркетингу компании Diageoв России и Восточной Европе Юлия Трофимова. - Вместе с Филипом Трейси бренд завоевывает для себя новый широкий сегмент аудитории - современных молодых женщин, которые интересуются модой, и дарит им не просто поражающую своей роскошью бутылку, но произведение искусства, сочетающее в себе последние тенденции в дизайне и неповторимый вкус любимого ликера».
В России лимитированная коллекция Baileys by PhilipTreacy London Limited Edition Design будет продаваться в крупных розничных сетях.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109819.htm |