Ветчина по-испански

Дата публикации: 15.10.2012
Раздел: Про дизайн

Ветчина по-испанскиИспанской студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой марки DeMaría.

При разработке логотипа дизайнеры использовали образ собора испанского города Саламанки, где основана компания производитель бренда. Также не случайно был использован образ желудя. Дело в том, что ветчину, которую производит компания, называют иберийская ветчина желудя, и она славится по всему миру.

Форма желудя использована и в прорубном окошке упаковки. Окно в данном случает выполняет двойную функцию: позволяет видеть содержимое и дополняет логотип бренда.

Ветчина по-испански
Ветчина по-испански

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100