HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегментеДата публикации: 10.10.2012 Раздел: Новости компаний В мае 2012 года Банк HSBC Армения выпустил новую линию карт World MasterCard Black Edition, ориентированную на премиум сегмент.
Карта выдается VIP клиентам банка. В связи с этим событием, агентство Prime Commercial (Mindshare Armenia)продвигает концепцию, в которой MasterCard Black Edition приравнивают к «черным» предметам роскоши, ассоциирующимся с премиум классом, - черной икре, королевскому черному жемчугу, черному золоту-нефти, черному трюфелю и черному лебедю. Помимо традиционных медиа каналов, HSBC представили свою новинку на Elite Life Fair Exhibition, где гвоздем действия стал черный лебедь, в исполнении выдающейся балерины Армении Жаклин Сархошян под шедевр П. И. Чайковского.
Слоганом для HSBC World MasterCard Black Edition стала фраза «Мнение HSBC о Вашем статусе».
Outdoor


Rich media В Армении этот вид рекламы задействован впервые

Flash banner

«Elite Life Fair exhibition». Павильон «HSBC World MasterCard Black Edition» Выполненный весь в черном цвете с использованием дорогих материалов, павильон выглядел очень контрастно на фоне остальных




 Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109651.htm |