HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте

Дата публикации: 10.10.2012
Раздел: Новости компаний

HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегментеВ мае 2012 года Банк HSBC Армения выпустил новую линию карт World MasterCard Black Edition, ориентированную на премиум сегмент. 

Карта выдается VIP клиентам банка. В связи с этим событием, агентство  Prime Commercial (Mindshare Armenia)продвигает концепцию, в которой MasterCard Black Edition приравнивают к «черным» предметам роскоши, ассоциирующимся с премиум классом, - черной икре, королевскому черному жемчугу, черному золоту-нефти, черному трюфелю и черному лебедю. Помимо традиционных медиа каналов, HSBC представили свою новинку на Elite Life Fair Exhibition, где гвоздем действия стал черный лебедь, в исполнении выдающейся балерины Армении Жаклин Сархошян под шедевр П. И. Чайковского.

Слоганом для HSBC World MasterCard Black Edition стала фраза «Мнение HSBC о Вашем статусе».  

Outdoor
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте

Rich media
В Армении этот вид рекламы задействован впервые
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте

Flash banner
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте

«Elite Life Fair exhibition». Павильон «HSBC World MasterCard Black Edition»
Выполненный весь в черном цвете с использованием дорогих материалов, павильон выглядел очень контрастно на фоне остальных
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109651.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100