Траурный ролик Bvlgari

Дата публикации: 05.10.2012
Раздел: Креатив

Траурный ролик BvlgariКирстен Данс продолжает рекламировать аромат Bvlgari «Mon Jasmin Noir» (Мой черный жасмин). В то время как она в новом ролике просто неотразима, концепция рекламы оставляет желать лучшего.

Согласно преданию, черный жасмин - мистический цветок. Его причудливый аромат, под стать настроению женщины, способен меняться в течение дня, в зависимости от времени дня и ночи. Кирстен Данс сумела превосходно передать эту идею - ее лицо на протяжении всего ролика успевает выразить сразу несколько женских образов: от мечтательно-романтичного, до насмешливо-рокового.

Полюбовавшись вечно юной Кирстен, мы приходим к описанию аромата: «Mon Jasmin Noir от Bvlgari - магия ночи, кипящая не шуточными страстями, где нежный жасмин обволакивает, окутывает и переносит ваше воображение в мир грез...» - Стоп! А где это все?

Во-первых, где жасмин? В ролике мы видим лишь каллы, а они, как известно, являются похоронными цветами, да и черное кружевное платье актрисы нам говорят скорее о трауре, чем о мистике или магии парфюма. Упомянутое «обволакивание» рекламисты решили изобразить с помощью легкой дымки. Это бесспорно находчивое решение, однако в контексте еще больше усугубляет могильные ассоциации. Возможно, для кого-то, загробная жизнь - это и есть мир грез. Но для большинства потребителей (цветущих и активных молодых женщин) любой намек о смерти (старости) является просто издевательством.

Вот и непонятно, что же все-таки хотели сказать этим роликом создатели?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100