"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

Дата публикации: 25.09.2012
Раздел: Новости компаний

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковкеГруппа компаний «Нэфис» завершила перевод всего ассортимента майонезов, кетчупов и других соусов на инновационную для российского рынка полимерную упаковку.

Всего в новой линейке насчитывается 88 позиций различных форматов и объемов: от 245 мл до 2,5 литров, от небольшой бутылки до полипропиленовой банки с ручкой.

Одно из ключевых конкурентных преимуществ проекта - выпуск продукции в удобной полимерной таре. Новый материал объединяет в себе преимущества традиционных форматов. К примеру, прозрачная полиэтиленовая бутылка так же, как и стекло, позволяет точно оценить количество оставшегося внутри продукта. При этом она легкая, небьющаяся и гибкая, так что соус легко дозировать, не оставляя ни капли внутри. В отличие от дой-пака, бутылку удобно поставить на стол и хранить в холодильнике, она более эстетично выглядит. Не удивительно, что в европейских странах такая упаковка занимает доминирующее положение.

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

В момент запуска производства компания вывела на рынок тестовую позицию - кетчуп Mr.Ricco в прозрачной бутылке. Теперь в новой упаковке доступен весь ассортимент продукции. Под брендом Mr.Ricco помимо кетчупа представлены майонез, а также нетрадиционные соусы («Чесночный», «Тар-тар», «Грибной», «Барбекю» и «Сальса»). Также на пластиковую тару переведены майонез «Ласка» и кетчуп «Томаччо».

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

По результатам широкого маркетингового исследования максимально расширен выбор форматов. Во-первых, к уже знакомой бутылке классической формы добавилась модификация top-down. Благодаря устойчивому колпачку такую бутылку можно поставить вверх дном, чтобы дать возможность соусу стечь вниз.

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

Во-вторых, тем, кто предпочитает накладывать майонез ложкой, наверняка понравится пластиковая банка с широкой крышкой. Такая упаковка станет отличной заменой традиционному пластиковому ведерку - практичному, но не такому изящному.

В-третьих, специально для корпоративных клиентов выпущена упаковка сверхкрупного формата - полипропиленовая банка с удобной ручкой, а также с более прочным дном и стенками. Нет сомнений, что представители сегмента HoReCa и не только высоко оценят ее удобство при приготовлении большого объема пищи.

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

Вводя новые форматы упаковки, ГК «Нэфис» продолжает выпуск продукции и в традиционных. Потребители по-прежнему смогут приобрести полюбившиеся соусы в дой-паках и пластиковых ведерках. Их выпуск будет продолжаться до тех пор, пока сохраняется спрос.

"Нэфис" представляет линейку соусов в обновленной упаковке

«За последние годы по нашему рынку прокатилось несколько инновационных волн, связанных с изменением формата упаковки. От непрозрачных полипропиленовых бутылок популярность перешла к стеклу, затем оно уступило свои позиции дой-пакам. Сегодня рынок переживает новую революцию: российские потребители вслед за европейцами переходят на прозрачную полиэтиленовую тару. Нам очень приятно отметить, что ГК «Нэфис» стоит во главе и у истоков этого процесса. Представленная нами ассортиментная матрица - это не только большое событие для нашей компании, но и этап в развитии всего отечественного рынка соусов», - отметил заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Юрий Карякин.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100