В начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона.
В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.
В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.
Состав творческой группы:
JWTRussia Сергей Нифонтов - руководитель отдела по работе с клиентами Анна Бельская - директор группы по работе с клиентами Елена Танцерева - менеджер по работе с клиентами Кирилл Кутырев - руководитель творческой группы Никита Кононов - копирайтер Андрей Антюков - арт-директор Юлия Петрова - менеджер производства видео-рекламы
NokiaRussia Алексей Савилов - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Александр Бобков - менеджер маркетинговых коммуникаций
ParkProduction: Tony Petrossian- режиссер Сергей Трофимов -оператор Михаил Гершфельд - продюсер Анна Чубарова, Надежда Истимирова - пост-продакшн менеджеры
FamilyProduction (Киев): Анастасия Быковская - генеральный директор Николай Сокальский - исполнительный продюсер Илья Турчаник - линейный продюсер