Новый дизайн бутылок Martini

Дата публикации: 21.09.2012
Раздел: Новости компаний

Новый дизайн бутылок MartiniОт Марчелло Дудовича и Энди Уорхола к 76 молодым художникам, прошедшим в финал второго конкурса Martini Art Club.

Сколько нужно художников, чтобы превратить рекламные кампании легендарного бренда в произведение современного искусства? В случае Martini достаточно одного - Энди Уорхола. Работы, созданные для Martini, авторства великого поп-художника конца 1950-х можно смело выставлять в музее рядом с его каноническими цветами и портретами Мэрилин Монро. Правда, «достаточно одного» не значит «довольно». Плодородное словосочетание Martini Art Club границ не имеет. Через запятую к Уорхолу немедленно встали Марчелло Дудович и еще десятки имен, может, пока не таких звучных, но уже с явным шансом попасть в вечность.

Martini Art Club - это проект в области современного искусства, предоставляющий площадку для молодых и талантливых. Для всех тех, чей бесперебойный источник питания - творчество.

Весной этого года для людей, подходящих под описание выше, Martini Art Club объявил конкурс на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Итог - 14 сентября на территории Центра дизайна ARTPLAY открылась выставка со 100 произведениями финалистов. Кульминацией открытия стало объявление двух победителей, которые получат возможность поехать на курсы в один из лучших мировых вузов - школу дизайна «Парсонс» в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design), а также увидят вермут и игристое вино Martini в своем оформлении на магазинных полках всей страны уже этой осенью.

Новый дизайн бутылок Martini
Новый дизайн бутылок Martini


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100