"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш Дата публикации: 14.09.2012 Раздел: Креатив Компания «Нестле» в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию для продвижения детских каш. В основу рекламной компании легла новая концепция «Отличное сочетание». Детская каша NESTLÉ позиционируется как полезный продукт с отличным вкусом и надежной защитой для здоровья малыша.
Концепция «Отличное сочетание» была разработана в партнерстве с агентством Publicis United.
Кампания проходит на федеральных ТВ-каналах, в прессе, а также в Интернете и местах продаж. Кроме того, новая коммуникация нашла отражение на упаковке.
Над ТВ-роликом работала известный режиссер Мариэль Фройлих, обладатель ряда наград за режиссуру от престижных фестивалей мира (включая Cannes Lions, New York Festivals и другие). Слоган ролика - «NESTLÉ - отличная каша для малышей. Вкус, польза, защита сочетаются в ней».
Концепция рекламного ролика был признана компанией «Нестле» лучшей на многих рынках, и в дальнейшем ролик будет адаптирован для трансляции в эфире европейских телеканалов.
Посмотреть ролик "Отличное сочетание" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Нестле Россия Бренд: Nestle Название: Отличное сочетание Агентство: Publicis United Страна: Россия
«Нестле Россия»: Ирина Колодяжная, менеджер по маркетингу Юлия Круцко, менеджер по маркетинговым коммуникациям Татьяна Дорофеева, старший бренд-менеджер Рашид Обилов, бренд-менеджер
Publicis United: Екатерина Ваганова, директор бизнес-юнита Healthcare Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Юлия Ерина, арт-директор Кирилл Осипов, арт-директор (демо-часть) Елена Зеликович, копирайтер Алина Карпиченко, старший менеджер по работе с клиентами Марина Солодкова, старший менеджер по стратегии
«Ярче!» (production & post-production): Мариэль Фройлих, режиссер Махер Малех, оператор Вадим Маторин, руководитель студии компьютерной графики Екатерина Кропачева, продюсер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108805.htm |