Технология MetroIN завоевывает читателей Metro

Дата публикации: 14.09.2012
Раздел: Новости компаний

Технология MetroIN завоевывает читателей MetroДва месяца назад газета Metro первой в России запустила революционную технологию MetroIN, которая перевернула представление жителей Москвы и Петербурга о том, как выглядят новости в печатных СМИ.

Технология MetroIN (Metro Interactive News) позволяет читателям смотреть видео, слушать музыку, оставлять комментарии прямо в газете, при этом QR коды не используются. Читатель наводит свой смартфон с камерой прямо на фотографию в газете - и на экране это изображение оживает, превращаясь в слайд-шоу, фильм, или звуковой файл. Кроссворд из газеты на экране смартфона можно увидеть с ответами, с помощью MetroIN легко попасть в раздел «обсуди эту статью» на сайте Metro, или поставить материалу «лайк» в социальной сети.

Технология MetroIN превращает газету в новый мультимедийный продукт, дает читателю дополнительную информацию в видео или звуковом формате и увеличивает время контакта читателя с Metro при помощи интернета.

С начала запуска новой технологии, в Metro в вышло почти 500 статей со значком MetroIN. Газета Metro стала первым в мире изданием, которое широко, в ежедневном режиме использует технологию дополненной реальности именно  в редакционных материалах, на новостных полосах, преобразовав характер подачи новостей. До Metro в газетах и журналах эту технологию преимущественно применяли как редкое креативное решение в печатной рекламе.

Редакция Metro использовала MetroIN и во время читательского конкурса «Познакомься с миллионером». Видеоролики участников, встроенные в рекламный макет конкурса, привлекли особое внимание читателей. В результате в несколько раз выросло количество конкурсантов, желающих пообщаться с сэром Ричардом Брэнсоном, когда он будет приглашенным главным редактором Metro.

Технология MetroIN завоевывает читателей Metro

Некоторые рекламодатели Metroтакже уже успели оценить креативные возможности передовой технологии MetroIN, привязав промо-ролики к своей печатной рекламе в газете.

Пока приложение доступно только владельцам iPhone и iPad.Чтобы иметь возможность получать новый интерактивный контент из газеты Metro, достаточно установить из AppStore специальное бесплатное приложение Metronews.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100