Лицензиатом "Черепашек-ниндзя" стала ГК Рики

Дата публикации: 13.09.2012
Раздел: Новости компаний

Лицензиатом "Черепашек-ниндзя" стала ГК РикиПодразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom подписало договор, согласно которому российская Группа компаний "Рики" становится мастер-лицензиатом проекта "Черепашки-ниндзя".

ГК "Рики" будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики. Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Даша-путешественница" и др.

Премьера нового сезона мультсериала "Черепашки-ниндзя" в России запланирована на ноябрь 2012 года, показ новых серий продлится до 2015 года. Бренд "Черепашки-ниндзя" является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.

"Приоритеты Viacom - это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, - говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. - Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу "Черепашек-ниндзя" и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний "Рики" поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ". 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108781.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100