Sunglass Hut нашла "лицо"

Дата публикации: 13.09.2012
Раздел: Новости компаний

Sunglass Hut нашла Одна из крупнейших розничных сетей оптических магазинов Sunglass Hut объявляет о запуске новой рекламной кампании «Metal Meets Plastic».

Лицом проекта стала британская модель и it-girl Джорджиа Мэй Джаггер. По случаю запуска кампании 5 сентября состоялась презентация, на которой Джорджиа представила ряд собственных фотографий. На снимках модель запечатлена в очках компании Luxottica.

В рамках нового проекта Джорджиа также будет вести дневник на сайте SunglassHut.com и каждый месяц выкладывать фотографии и истории из своей жизни.

Джорджиа Мэй Джаггер
Джорджиа Мэй Джаггер
Джорджиа Мэй Джаггер
Джорджиа Мэй Джаггер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100