Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампанию

Дата публикации: 13.09.2012
Раздел: Креатив

Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампаниюКомпания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки.

Осенью Тина представит новинки косметики - помаду «Ослепительный Атлас» и тональную основу «УльтраСтойкость». Масштабная рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации.

Новые рекламные ролики косметических продуктов продолжают тему инновационности и фантастических технологий, поднятую в кампании по запуску туши «Гипер Длина», которая состоялась в мае этого года. По сюжету нового рекламного ролика губной помады «Ослепительный Атлас», который появится в ТВ эфире 3 сентября на Первом канале, ТВ-3, СТС, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах, Тина Канделаки приезжает на фотосессию, но не находит подходящего наряда среди тех, что предлагают ей стилисты. Мгновенно решив эту ситуацию с помощью фантастических технологий, к сожалению недоступных на сегодняшний день для женщин, она предстает в эффектном образе: строгий смокинг и алая атласная брошь, подчеркивающая глубокий насыщенный цвет губ., - заявляет Тина Канделаки.

Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампанию

По такому же принципу построен сюжет рекламного ролика тональной основы «УльтраСтойкость», который появится в эфире с 1 октября. Опаздывая, Тина Канделаки не может поймать такси, но не отчаивается и одним взмахом руки создает автомобиль. Но, пока не существует технологий, способных материализовать любой объект, Тина пользуется последними бьюти-достижениями: «Разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую тональную основу «УльтраСтойкость», которая не только создает стойкое покрытие и безупречный цвет лица, но и ухаживает за моей кожей, благодаря комплексу SkinRenew».

Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампанию 

Съемки рекламных роликов продуктовых новинок проходили в Дубаи при участии интернациональной команды настоящих профессионалов: известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls, оператора Рене Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, и студии 3D графики Liga01 Computerfilm.

Помимо размещения ТВ роликов рекламные кампании будут поддерживаться в прессе и в Интернете, где на крупнейших интернет-порталах появятся рекламные баннеры.

Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108760.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100