Бренд teXet намерен выйти на московский рынок

Дата публикации: 13.09.2012
Раздел: Новости компаний

Бренд teXet намерен выйти на московский рынокПетербургская компания «Электронные системы «Алкотел», производитель телефонов и портативной электроники под брендом teXet, планирует увеличить число собственных салонов продаж в Петербурге с двух до восьми.

В планах компании выход на московский рынок и последующее открытие магазинов в городах-миллионниках. Эксперты считают, что открытие одного салона в Петербурге обойдется компании примерно в 2,5 млн руб.

«Алкотел» не нравится, как ее продукция представлена в торговых сетях «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Евросеть», поэтому компания решила попробовать себя в роли ритейлера. По словам генерального директора «Алкотела» Александра Королькова, цель развития собственной сети - полная выкладка продукции, которая не всегда эффективно осуществляется в партнерских точках продаж.

В компании не исключают, что для продвижения магазинов под брендом teXet будут использоваться схемы франчайзинга. Г-н Корольков уточнил, что сейчас обсуждается несколько десятков предложений от предпринимателей, готовых работать по этой бизнес-технологии.

В компании Astera, которая стала эксклюзивным брокером сети салонов teXet в Петербурге, рассказали, что ритейлер рассматривает площади не более 50 кв. м в местах высокой концентрации пешеходных потоков, а также в успешных торговых комплексах. Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подсчитала, что инвестиции в открытие одного салона могут составлять около 2,5 млн руб.

В «Евросети» расценили инициативу «Алкотела» как маркетинговый жест. По мнению управляющего Северо-Западным филиалом компании Дениса Голещихина, такие монобренды своей целью ставят не продажи напрямую, а поддержку бренда.

В компании «Электронные системы «Алкотел» ожидают эффективной отдачи от развития собственной розничной сети уже в этом году. Как заявил г-н Корольков, планируется продать 2,5 млн единиц своей продукции, увеличив объем продаж в два раза, до 150 млн долл. Помимо российского рынка сбыта компания имеет выходы на потребителя Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100