Полный экшен Hyundai

Дата публикации: 30.08.2012
Раздел: Креатив

Полный экшен HyundaiЛорин Игл, прекрасная чемпионка мира по боксу, стала главной героиней интерактивной рекламной кампании Hyundai.

Автопроизводитель в сотрудничестве с агентством Innocean Worldwide запускает в Австралии краудсорсинговое продвижение своего нового спорткара Veloster SR Turbo.

Для этого был снят мини-экшен с открытым финалом, который бренд предлагает придумать самим пользователям. История фильма «Sexy gets Angry» (Сексуальная девушка сердится) простая и динамичная. Лорин Игл перед тем, как сесть в свою машину, встречает грабителей ювелирного магазина, один из которых залетает к ней в салон и приказывает жать на газ, чтобы скрыться от преследования полиции. Героиня подчиняется и заводит мотор, но лишь с тем, чтобы буквально через пару минут одним ударом вытряхнуть преступника из пассажирского сиденья и остаться при награбленном мешке драгоценностей.

Но тут возникает вопрос - как поступить ей дальше? Она может отправиться прямиком в аэропорт и улететь в другую страну. Может подарить ювелирные изделия благотворительным фондам. А может и повернуть к полицейскому участку...

Непростую дилемму должны решить зрители. Hyundai предлагает им написать финал, используя не более 50 слов. 6 октября бренд выберет 3-х победителей, которые получат в подарок тест-драйв нового Veloster SR Turbo.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100