Реклама не пугает любителей соцсетей

Дата публикации: 23.08.2012
Раздел: Есть мнение ...

Реклама не пугает любителей соцсетейАмериканцы, пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них рекламные объявления. Такие выводы можно сделать исходя из результатов исследования, проведенного компанией AYTM.

63,7% опрошенных не придают особого значения рекламе, которую видят на страницах соцсетей. 18% обращают внимание на объявления, однако они им не нравятся. 17% респондентов вообще не заметили того, что в социальной сети, которой они пользуются, появилась реклама. Исходя из этого исследователи рекомендуют рекламодателям отдать предпочтения новостям и органичному контенту при проведении кампаний.

Также исследование показало, что американцы пока не готовы отдавать деньги за то, чтобы избавиться от рекламы на своем аккаунте: 83,1% опрошенных не хотят платить за пользование сайтом при условии, что на нем не будет маркетингового контента. Более того, для 92% респондентов наличие рекламных объявлений не настолько критично, чтобы отказаться от пользования полюбившимися социальными сетями. 4% перестали пользоваться соцсетями только из-за рекламы, еще для 4% опрошенных это послужило дополнительным поводом забросить свой аккаунт.

Реклама в российских социальных сетях пока что только набирает обороты, поэтому сложно говорить о том, как она воздействует на потребителя. Но учитывая то, что ее пока не так много, она вряд ли вызывает сильный негатив у пользователей.

oborot.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108117.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100