Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала

Дата публикации: 23.08.2012
Раздел: Креатив

Компания САН ИнБев развесила кривые зеркалаПохоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.

Недавно страховая компания Allianz использовала «кривые зеркала», чтобы показать посетителям клубов эффект, оказываемый алкоголем на рефлексы человека.

Почти одновременно с этой рекламой, «САН ИнБев Украина» запустила похожую социальную кампанию в туалетах заведений HoReCa.

Единственное отличие этой кампании от инициативы Allianz заключается в самом «кривом зеркале». В данном случае оно не электронное, и создает эффект размытости, напоминающий «нетрезвую картинку».

Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала
Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала
Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала

Активность «Кривые зеркала» проходит в рамках социального проекта «САН ИнБев Украина» «Випив? За кермо не сідай!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100