IKEA заполнила пустые места на улицах Токио

Дата публикации: 03.08.2012
Раздел: Креатив

IKEA заполнила пустые места на улицах ТокиоШведский гигант мебели IKEA провел в Японии интересную ambient кампанию, в которой сочетал урбанистический ландшафт с маркетингом. 

В рамках кампании бренд воспользовался пространством между зданиями в квартале Харадзюку в Токио, чтобы прорекламировать новую коллекцию мебели и доказать, что бренд может выгодно заполнить любые места и украсить даже самое маленькое пространство. На сайте проекта можно увидеть фото этой выставки под открытым небом.

IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
IKEA заполнила пустые места на улицах Токио
IKEA заполнила пустые места на улицах Токио

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100