Звезды adidas Originals приглашают проявить свои таланты

Дата публикации: 02.08.2012
Раздел: Креатив

Звезды adidas Originals приглашают проявить свои талантыНа новом этапе кампании adidas is all in, проводимой adidas Originals, бренд представляют его звездные амбассадоры: Ники Минаж, Биг Шон, 2NE1, Деррик Роуз и Джереми Скотт.

В новом видеоролике кампании, приглашающем перейти на сайт adidas.com/originals, демонстрируется, как креативный дух adidas Originals объединяет людей всего мира - от Токио до Парижа, от Нью-Йорка до Рио-де-Жанейро. В качестве саундрека в клипе, поставленном известным клипмейкером Мелиной Матсукас, звучит песня «Masquerade», специально написанная для него Ники Минаж. Ролик будет крутиться по всему миру на протяжении августа и сентября.

Интегрированная кампания, разработанная монреальским агентством Sid Lee, включает в себя рекламу на телевидении, в кино, Интернете и печатных СМИ, а также продвижение в точках продаж. Кроме того, в ее рамках по всему миру пройдут мероприятия, на которых свои таланты смогут продемонстрировать любительские команды или отдельные творцы. Собранный на таких мероприятиях контент будет выкладываться на adidas.com/originals, где пользователи смогут проголосовать за самых талантливых представителей своей страны.

«Нынешнее поколение постоянно ищет возможности отдаваться тому, что любит, показать миру свою страсть и таланты. Данная кампания построена на желании самовыразиться, и мы даем нашим потребителям возможность поделиться с нами и всем миром своей креативностью и пониманием того, что для них значит оригинальность», - говорит маркетинговый директор adidas Герман Дейнингер.

На предыдущих этапах кампании adidas is all in бренд, в частности, предлагал потребителям «бежать вместе».

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100