CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство

Дата публикации: 02.08.2012
Раздел: Новости компаний

CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерствоНа платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут созданы каналы под известным брендом CBS.

Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн. абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.

Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia - Chello Zone - предстоит перепрограммирование и ребрендинг в CBS Drama, CBS Reality и CBS Action

Вещание новых телеканалов CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей  более 70 000 часов контента. Среди них - «48 часов», «Судья Джуди», «Династия», «Звездный путь», «Прикосновение ангела» и «Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.

CBS получит 30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную Брендом Года среди вещательных сетей в США по опросу Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий  стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.

Президент Chellomedia, Ниал Керран считает, что: «Нашей основной задачей остается формирование и расширение портфеля международных каналов - работа с лучшими брендами в сфере развлечений является значительной частью нашей стратегии».

«Это еще одна потрясающая возможность международного использования уникального контента и всемирно признанного бренда CBS для быстрого роста проекта», сказал Армандо Нуньес, президент CBS Studios International. «Для нас открывается еще одна коммерческая площадка для распространения нашей обширной видеотеки, укрепляя наши уверенные позиции на рынке телепродаж».

Дермот Шортт, Генеральный директор Chello Zone, прокомментировал это партнерство: «Предстоящий запуск нового CBS Chello Zone Channels  - это шаг, который не разочарует всех наших партнеров и зрителей. Рост британских телеканалов был впечатляющим, и мы с нетерпением хотим повторить этот успех по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, чтобы порадовать миллионы наших преданных зрителей  выдающимся набором программ CBS».

Телесмотрение каналов CBS Chello Zone в Великобритании значительно выросло после ребрендинга 2009 года. Аудитория телеканалов под брендом CBS  увеличилась, более чем на 130% (источник: BARB: данные на июнь 2012 года по сравнению с ноябрем 2009 года).

Международное предприятие CBS в Великобритании, Индии, Австралии и на новых 83 территориях, в настоящее время в совокупности достигает 105 млн. домашних хозяйств.

Это новое предприятие будет действовать согласно обычным условиям, в соответствии со всеми нормативными актами и требованиями регулирующих органов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100