Суд запретил рекламе притворяться дорожными знакамиДата публикации: 31.07.2012 Раздел: Новости Столичных водителей больше не будет вводить в заблуждение реклама, замаскированная под дорожные знаки. Как сообщает пресс-служба Московского управления федеральной антимонопольной службы, в ходе мониторинга наружной рекламы УФАС выявило несколько случаев ненадлежащего размещения. Информация о компаниях, среди которых были крупные известные бренды, была размещена в виде дорожных знаков. Помимо того, что она размещалась на одних опорах вместе с настоящими указателями, она имела одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление, в том числе и стрелки, указывающие маршруты проезда. Большинство водителей такие знаки и вовсе не воспринимали как реклама, а считали самыми настоящими дорожными знаками.
Между тем, как отмечает пресс-служба УФАС, закон "О рекламе" говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. rg.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107556.htm |