AdWords: новые функции ремаркетинга

Дата публикации: 30.07.2012
Раздел: Новости

AdWords: новые функции ремаркетингаGoogle AdWords рассказал о новых функциях ремаркетинга, которые будут внедрены в скором будущем и помогут повысить эффективность работы рекламодателей.

Во-первых, сервис переработал тег ремаркетинга. Теперь его достаточно разместить на сайте только 1 раз. AdWords позволяет создать любое количество списков. Более того, в скором времени списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе Google Analytics и использовать при показе рекламы в контекстно-медийной сети.

Во-вторых, AdWords обещает запустить новую функцию, которая позволит показывать рекламу любым пользователям, интересы которых совпадают с интересами клиентов из ваших списков ремаркетинга. Помимо этого, Google тестирует инструмент, с помощью которого можно настроить кампании в поиске с учетом того, посещал ли пользователь ваш сайт.

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107538.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100