Мы тебя в упор не видим!

Дата публикации: 25.07.2012
Раздел: Креатив

Антиглобалистские ценности - неиссякаемый источник рекламного креатива. Перуанские сны от Y&R на английском суржике!

Заказчик рекламного ролика - LAN Peru Domestic Flights, а аудитория, видать, куда шире местного населения. Как тактично и с юмором намекнуть европейцу или американцу, что его тут не особенно ждут, что тут свои законы, о которых хорошо бы, если бы он справился заранее, как о расписании внутренних рейсов? Идея представить Перу как случайный сон путешественника подходит для этого как нельзя лучше.

Креаторы, что называется, оторвались в полный рост: европеец ликом-то светел, а носом слегка на индейца похож. И на заплутавшего в языческих краях ангела - в белой пижаме, с глупой пуховой подушкой. «Сны иноземцев не похожи на твои, стоит об этом знать» - гласит с трудом переводимый с ломаного английского слоган. Можно и круче сказать: «Мы тебе снимся, а ты нам - нет!». Но и так смешно видеть пригламуренных перуанцев в качестве европеоидного альтер-эго.

Сама по себе идея местных наречий для внутреннего рекламного пользования - тот еще кладезь для нашей многонациональной страны. Что стоит только украинское-белорусское «хай-нехай», или всем известный словарь, дающий недвусмысленно понять, где тут Москва, а где Санкт-Петербург.

Посмотреть ролик "Dreamer" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: LATAM AIRLINES GROUP S.A.
Бренд: LAN Peru
Название: Dreamer
Агентство: Y&R Peru
Страна: Перу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107391.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100