Мы тебя в упор не видим!Дата публикации: 25.07.2012 Раздел: Креатив Антиглобалистские ценности - неиссякаемый источник рекламного креатива. Перуанские сны от Y&R на английском суржике! Заказчик рекламного ролика - LAN Peru Domestic Flights, а аудитория, видать, куда шире местного населения. Как тактично и с юмором намекнуть европейцу или американцу, что его тут не особенно ждут, что тут свои законы, о которых хорошо бы, если бы он справился заранее, как о расписании внутренних рейсов? Идея представить Перу как случайный сон путешественника подходит для этого как нельзя лучше.
Креаторы, что называется, оторвались в полный рост: европеец ликом-то светел, а носом слегка на индейца похож. И на заплутавшего в языческих краях ангела - в белой пижаме, с глупой пуховой подушкой. «Сны иноземцев не похожи на твои, стоит об этом знать» - гласит с трудом переводимый с ломаного английского слоган. Можно и круче сказать: «Мы тебе снимся, а ты нам - нет!». Но и так смешно видеть пригламуренных перуанцев в качестве европеоидного альтер-эго.
Сама по себе идея местных наречий для внутреннего рекламного пользования - тот еще кладезь для нашей многонациональной страны. Что стоит только украинское-белорусское «хай-нехай», или всем известный словарь, дающий недвусмысленно понять, где тут Москва, а где Санкт-Петербург.
Посмотреть ролик "Dreamer" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: LATAM AIRLINES GROUP S.A. Бренд: LAN Peru Название: Dreamer Агентство: Y&R Peru Страна: Перу Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107391.htm |