BMW составляет персонализированную инфографику в Фейсбуке

Дата публикации: 25.07.2012
Раздел: Новости компаний

BMW составляет персонализированную инфографику в ФейсбукеBMW определяет своего самого преданного фана в Фейсбуке. Специальное приложение анализирует активность пользователя на странице бренда и определяет трендсеттеров в социальной сети. 

Концепция подана под соусом "твоя персональная инфографика".

Программа выводит на чистую воду каждого, кто называет себя самым большим фанатом автомобилей BMW. Данные о всех действиях пользователя на страничке выводятся в виде красочной и понятной инфографики. Она показывает количество лайков, комментариев и постов не только от самого пользователя, но и от его друзей.

Основываясь на таких объективных подсчетах, самый ярый фанат марки отправится в Германию лицезреть процесс производства своих любимых машин и проводить тест-драйв.

Кампания приурочена достижению рубежа в 10 миллионов лайков официальной страницы автобренда.

BMW составляет персонализированную инфографику в Фейсбуке

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107386.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100