В период всеобщего футбольного помешательства агентством GForce Grey (Казахстан) был запущен рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату Европы по футболу 2012.
Он стал очередной серией рекламного сериала крупнейшей в Казахстане сети магазинов бытовой техники "Технодом". Футбольной кампанией были охвачены ТВ и наружная реклама.
Агентство сразу решило, что делать стандартный ролик, в котором будет прямолинейно показано как важно и выгодно сейчас покупать телевизор к Чемпионату Европы - тупиковый вариант, т.к. во время футбольного праздника конкуренты обязательно выйдут с подобными роликами. Что и произошло в конечном итоге, кроме конкурирующих сетей и магазинов техники, с одинаково безыдейными роликами о покупке телевизора вышли и банки с кредитными программами. Аналогичные прямолинейные ролики в том числе захватили и российский эфир, в частности реклама "Эльдорадо":
Поэтому, агентством было решено немного похулиганить, и совместить казалось бы такие несовместимые понятия как «футбол» и «теща».
По словам создателей, идея переместить тещу на футбольное поле и заставить ее копать грядки во время матча, родилась не на пустом месте, а в процессе совместного просмотра телевизора с реальным прототипом персонажа.
«Во время легкой дремоты, окружающие звуки накладываются друг на друга и смешиваются, в результате чего может присниться настоящий "мутант", порождающий самые ужасные кошмары. Никто и ничто не должно мешать просмотру футбольных матчей, которыми грезят все любители футбола во время Чемпионата! И чтобы такого не случилось наяву - лучше всего заранее позаботиться о втором телевизоре».
Ролик "Технодом. Футбол и Теща":
Agency: GForce Grey (Казахстан) Creative Group Head Евгений Костылев Art-Director Ибрагим Гулямов Account-manager Валентина Сарыбаева
Client: Brand-manager Александра Фалькова
Production: Режиссер Николай Каптан Студия Atom film (Украина)