65% американских маркетологов увеличат бюджеты на разработку сайтов

Дата публикации: 19.07.2012
Раздел: Анализ рынков

65% американских маркетологов увеличат бюджеты на разработку сайтовАмериканская исследовательская компания MarketingSherpa провела исследования рынка относительно пересмотра маркетинговых бюджетов на 2012 год в сравнении с прошлым годом.

Больше всего маркетологи будут увеличивать бюджеты на разработку сайтов - 65%. Кроме того, увеличение бюджетов коснется SMM (61%), контентного маркетинга (59%) и емейл-маркетинга (54%).

41% маркетологов подтвердили намерение увеличивать бюджеты на мобильный маркетинг, который сейчас находится только на начальной стадии широкого применения.

Показательно, что на этом фоне 19% компаний отметили снижение бюджетов на принты, а 11% заявили, что будут тратить меньше на ТВ-рекламу и наружку.

В исследованиях приняли участие 2,735 маркетологов.

65% американских маркетологов увеличат бюджеты на разработку сайтов

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107133.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100