AdCenter запускает сервис по медиапланированию кампаний во ВКонтакте

Дата публикации: 17.07.2012
Раздел: Новости

AdCenter запускает сервис по медиапланированию кампаний во ВКонтакте23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте - mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет, на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.

Сервис для пользователя бесплатный и работает таким образом: пользователь указывает целевую ссылку (ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), выбирает страну (на выбор есть Россия или Украина), указывает, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и нажимает кнопку «Начать анализ».

Через несколько минут пользователь получает готовый анализ аудитории ВКонтакте по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе доступны данные по охвату и рекомендованной ставке. Группы, где ставка наиболее приближена к заданной клиентом, специально выделены другим цветом. Далее пользователь может применить рекомендованные настройки таргетинга к своим таргетированным объявлениям во ВКонтакте и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости.

Тем, кто уже является клиентом системы AdCenter, доступен расширенный функционал данного инструмента. Например, они могут сразу автоматически создавать объявления с рекомендованными настройками таргетинга, полученными в результате анализа.

Разработчики сервиса планируют активно развивать данное направление и совершенствовать инструментарий для прогнозирования рекламных кампаний в социальных сетях. Также в ближайшее время сервис будет доступен и для рекламы в других социальных сетях.

cossa.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107062.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100