Goodyear заманивает на экстремальный тестдрайв

Дата публикации: 13.07.2012
Раздел: Новости компаний

Goodyear заманивает на экстремальный тестдрайвПроизводитель шин Goodyear устроил посетителям фирменного магазина тестдрайв в стиле Формулы-1. Ничего не подозревающие клиенты не ожидали от обычного кассира прыткости профессионального гонщика и каскадера. 

В течение нескольких минут клиентам пришлось пройти чуть ли не через "огонь, воду и медные трубы". При помощи экстремальных трюков организаторы планировали показать все возможности продукта. Неизвестно, превратился ли кто-либо из 4 испытуемых в реальных покупателей, но рекламное видео для шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric All-Season получилось отменное.

Креатив рекламного агентства GSD&M, США.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100