"Спелёнку" сделали iPadное Приложение

Дата публикации: 12.07.2012
Раздел: Новости компаний

«Спелёнку» сделали iPadное ПриложениеПродовольственная группа «Сады Придонья» первая среди производителей детского питания вступила в «цифровую эру», став главным спонсором Приложения для планшетных устройств «Мой ребенок. Все о детском питании».

Вместо кипы журналов и книг - удобный и тонкий планшет. Вместо бесконечных поисков в сети Интернет - одно Приложение. Легкое движение руки и на сенсорном экране оживает надпись: «Все о детском питании». Добро пожаловать! Вы находитесь на главной странице первого бесплатного Приложения для планшетных устройств, посвященного питанию детей с рождения до трех лет.  Спецпроект редакции журнала «Лиза. Мой ребенок»  и торговой марки «Спелёнок» стартовал в июле. Приложение содержит эксклюзивную подборку лучших материалов из журнала «Лиза. Мой ребенок» и его спецвыпусков. Из шести тематических разделов, один полностью посвящён детскому питанию  марки «Спелёнок».

"Коммуникационная группа «Таргет Медиа» (Communication Group Target Media) и издательский дом «Бурда», выпускающий журнал «Лиза. Мой ребенок» предложили нам участие в этом проекте. Это первый подобный опыт продвижения детского питания, - говорит Галина Бочинская бренд-менеджер по ТМ «Спелёнок» компании «Сады Придонья», - Надеемся, что родители малышей по достоинству оценят полезность и важность собранной информации, а также интерактивные эффекты, удобную и понятную навигацию".

«Спелёнку» сделали iPadное Приложение
«Спелёнку» сделали iPadное Приложение
«Спелёнку» сделали iPadное Приложение


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100