В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц

Дата публикации: 11.07.2012
Раздел: Новости

В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиницТурецкие отели больше не смогут обманывать туристов - зазывать их в нереально красивые номера. Фотошоп, который раньше использовался для рекламы, отныне в стране запрещён.

Любой снимок гостиницы, несоответствующий действительности, приведёт её хозяина в суд.

Началось всё с жалобы гражданки по имени Нуршен. Турецкое турагентство разрекламировало ей одну из гостиниц Бодрума. Но когда женщина прибыла на место, увидела, что обещанных услуг в отеле нет, а сам он выглядит намного хуже, чем на фото. Нуршен переехала в другой, а потом отсудила тысячу лир. Агентство фактически признало продажу «бракованного» продукта».

Споры, если не о запрете, то хотя бы об ограничении фотошопа давно идут по всему миру. Самые скандальные случаи - с рекламой омолаживающей косметики. Так, в Британии запретили печатать снимки с актрисой Рэйчел Вайз, продвигающей крем против старения кожи. Решили, что слишком молодо она выглядит для 41 года. А ранее в Америке сняли с эфира рекламу туши для ресниц. После компьютерной обработки лица Тейлор Свифт они вырастали ровно в два раза. Что, конечно, невозможно. О правдивых снимках давно мечтают и гурманы. Возмущаются, что на сайтах ресторанов и даже просто в меню блюда всегда выглядят намного аппетитнее, чем на самом деле.

5-tv.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106854.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100