Новые стандарты олигарха

Дата публикации: 11.07.2012
Раздел: Про дизайн

В STUDIOIN разработали новый имидж водки По заказу компании «Белое Золото» команда STUDIOIN разработала новый имидж водки «OLIGARCH».

Для укрепления своих позиций в премиум сегменте для водки «OLIGARCH» была создана более строгая визуальная айдентика. Сейчас внешний образ передает характер и отличается лаконичностью цветовой гаммы и композиции элементов дизайна.

Изысканность использованных в оформлении материалов и сочетание простоты и благородности форм подчеркивают премиальные качества продукта, ориентированного на высокий статус потребителя. Бутылка прохладного синего оттенка изготовлена во Франции с применением технологии окраса в массе (Feeder colors).

В STUDIOIN разработали новый имидж водки

Сдержанная эстетика этикетки в сочетании с навесным декоративным элементом подчеркивают статус продукта и дополняют целостность образа. Каждая бутылка комплектуется индивидуальным подарочным боксом, дополняющим премиальность продукта.

В STUDIOIN разработали новый имидж водки

Продукт представлен в США и Западной Европе.

По информации представителей владельцев марки, компании «Белое золото», планируется презентовать водку ОЛИГАРХ на одной из самых крупных алкогольных выставок мира - Vinexpo Asia-Pacific 2012. Компания намерена провести переговоры с ведущими дистрибьюторами Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106844.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100