Больше грязи – лучше стирка!Дата публикации: 10.07.2012 Раздел: Креатив Если все дети засядут дома, кому будет нужен стиральный порошок? Реклама порошка ОМО надежная страховка от такого риска. Гулять, падать и ползать в грязи - полезно, - утверждает реклама. И подвергает дискредитации такие плоды цивилизации, как домашний ковер, телевизор, разные приставки и браузерные онлайн-игры. С ними все приключения - ненастоящие, тут никогда не испытаешь ни подлинного страха, ни восторга, ни удивления. Вот так, потихоньку, в своих корыстных целях, реклама учит нас разумному, доброму, вечному. В маркетинге это называется косвенной конкуренцией. В кино - кросс-промо. В жизни - софистической риторикой. Идея позаимствована, если не ошибаемся, у китайцев - в тамошней рекламе стиральных порошков малышня возится в грязи уже давным-давно. С неослабевающим удовольствием.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106798.htm |