В Allberry разработан дизайн водок "Молодые Хлеба"

Дата публикации: 09.07.2012
Раздел: Про дизайн

В Allberry разработано оформление водки «Молодые Хлеба»В рамках работы над проектом в Allberry был создан дизайн бутылки, оформление этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других комплектующих.

В основе разработанной формы бутылки - классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.

Весьма эмоциональное название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта - настое молодых ростков пшеницы.  

С момента своего выхода на рынок Водка «Молодые Хлеба» получила высокую оценку экспертов, дистрибьюторов и потребителей, как яркая и своевременная новинка на водочной полке.

В Allberry разработано оформление водки «Молодые Хлеба»
В Allberry разработано оформление водки «Молодые Хлеба»

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100