Media Arts Group и Yahoo продолжают сотрудничество

Дата публикации: 05.07.2012
Раздел: Новости компаний

Media Arts Group и Yahoo продолжают сотрудничествоКоммуникационный холдинг Media Arts Group и компания Yahoo подписали договор о продлении сотрудничества.

На основании этого договора Media Arts Group получает эксклюзивные права по представлению маркетинговых сервисов Yahoo, а так же на медийное размещение на площадках Yahoo российских рекламодателей за рубежом.

Основными направлениями совместной деятельности обеих компаний станут дальнейшее развитие в сфере маркетингового продвижения брендов в интернете за пределами России с целью повышения глобального знания и продвижение новых продуктов посредством Mobile технологий. Акцент в совместных проектах будет сделан на маркетинг территорий. Эта тема, в данный момент, очень актуальна для России.

Media Arts Group уже имеет богатый опыт по продвижению регионов. В частности, при активном участии холдинга была реализована информационно- маркетинговая кампания по продвижению бренда, «Казань - спортивная столица России», которая в апреле 2012 года получила самую престижную награду в сфере маркетинга - Гран-при «Бренд года/Effie -2011».

Компания Yahoo также имеет богатый опыт и множество успешных кейсов по указанной тематике (в том  числе, в направлении Travel по количеству рекламодателей Yahoo является самым популярным порталом в мире). И теперь, совместно с Media Arts Group, западный опыт продвижения брендов, в том числе, продвижения брендов регионов, будет применен и на российском рынке.

Деннис Адамович, представитель компании Yahoo в России, так прокомментировал подписание договора и совместное сотрудничество с Media Arts Group: «Мы считаем, что MAG является лучшим выбором для наших зарубежных продаж медиа-услуг в России и странах СНГ, с огромной историей успешных глобальных маркетинговых кампаний для российских компаний, таких как Олимпиада в Сочи и Универсиада в Казани, мы приветствуем возможность предложить клиентам и партнерам лучшие мировые практики Yahoo! Services».

"Основные стратегические акценты в деятельности Media Arts Group на ближайшие несколько лет будут сделаны именно на Digital, а также мы для себя наметили дальнейшее динамичное развитие в тематике маркетинга территорий, в которой уже имеем определенные успехи. Yahoo, в этом плане, идеальный партнер. Их опыт и ресурсы открывают для нас большие возможности ", добавил Андрей Кокорин, вице-президент блока Communication Media Arts Group.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100