Кнопка "Хочу" в Facebook – розовая мечта рекламодателей

Дата публикации: 03.07.2012
Раздел: Новости компаний

Кнопка «Хочу» в Facebook – розовая мечта рекламодателейСоциальная сеть Facebook, аудитория которой неумолимо приближается к числу 1 млрд пользователей, скоро может ввести в обращение новую кнопку с общим смыслом «Хочу». 

Официальные источники пока не подтверждают эту информацию. Известно лишь, что эксперименты по ее использованию ведутся, но решение о ее повсеместном использовании пока не принято. Вероятно, Facebook ожидает наиболее подходящего момента для введения новой функции, который пока не настал.

Кнопка «Хочу» появилась в обновленной Facebook SDK, а некий сетевой программист Том Уэддингтон даже смог реализовать ее функционал на своем сайте. Он сообщил, что любой пользователь может использовать ее для того, чтобы отметить определенный объект, как весьма желанный. Таким образом, у друзей пользователя отпадут мучительные размышления по поводу, например, подарка на день рождения.

Кроме того, весьма заинтересованы в подобной кнопке и рекламодатели, которые могли бы использовать ее для продвижения своих товаров. Возможно, из-за боязни чрезмерного использования подобной кнопки, Facebook не торопится реализовать данную возможность уже сегодня - до завершения необходимых испытаний ее работы.

supreme2.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106568.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100