Цена фотографии в рекламе Getty Images Дата публикации: 29.06.2012 Раздел: Креатив Знаменитый фотобанк Getty Images проводит имиджевую кампанию и представляет серию концептуально новых принтов.
Реклама Getty Images всегда отличалась изобилием деталей и пестротой красок. Нетрудно догадаться, что акцент в ней поставлен на презентацию качества и количества изображений, предлагаемых компанией.



На этот раз услуги лидирующего фотобанка представлены весьма скромно. Зато очень хорошо показываются заслуги!
На принтах можно увидеть не только самые знаменитые фотографии Getty Images, но и бекстейдж со съемок. Тут нам открывается вся опасность профессии фотографа и сложность получения эффектного снимка. Поневоле проникаешься уважением к фотоискусству и компании, собирающей воедино бесценные фотошедевры.
Слоган «Они не имеют цену, сколько имеют ценность» (They don`t cost what they`re worth) лишь закрепляет положительные эмоции.
Разработкой печатной рекламы занималось колумбийское агентство Ogilvy & Mather.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106471.htm |