Цена фотографии в рекламе Getty Images

Дата публикации: 29.06.2012
Раздел: Креатив

Цена фотографии в рекламе Getty Images  Знаменитый фотобанк Getty Images проводит имиджевую кампанию и представляет серию концептуально новых принтов.

Реклама Getty Images всегда отличалась изобилием деталей и пестротой красок. Нетрудно догадаться, что акцент в ней поставлен на презентацию качества и количества изображений, предлагаемых компанией.

Предыдущие рекламные кампании Getty Images
Предыдущие рекламные кампании Getty Images
Предыдущие рекламные кампании Getty Images

На этот раз услуги лидирующего фотобанка представлены весьма скромно. Зато очень хорошо показываются заслуги!

На принтах можно увидеть не только самые знаменитые фотографии Getty Images, но и бекстейдж со съемок. Тут нам открывается вся опасность профессии фотографа и сложность получения эффектного снимка. Поневоле проникаешься уважением к фотоискусству и компании, собирающей воедино бесценные фотошедевры.

Слоган «Они не имеют цену, сколько имеют ценность» (They don`t cost what they`re worth) лишь закрепляет положительные эмоции.

Разработкой печатной рекламы занималось колумбийское агентство Ogilvy & Mather.

Цена фотографии в рекламе Getty Images
Цена фотографии в рекламе Getty Images
Цена фотографии в рекламе Getty Images


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106471.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100